MIFF - Moscow International Financial Forum MIFF - Moscow International Financial Forum
Российский финансовый рынок 2008
 русская версия   english version 
main page >> 



13/02/2010

In the Federal District, Rostov-on-Don begins competition of student works announced by UniCredit Bank...

In Detail...
01/02/2010

JaguarLand Rover announces the launch of new programs and JaguarFinance LandRoverFinance...

In Detail...
29/01/2010

Conference "Financial literacy of young people. Invest in yourself "will be held in Kazan on February 17-18, with the participation of the Institute of Financial Planning...

In Detail...
Our partners:

Каналопромывочные машины.Продажа купить Каналопромывочную.


Results of CREDITEXPO 2007





Organizing Committee and the Department CREDITEXPO 2007 conference of IFA have the honor to present to you an account of the exhibition CREDITEXPO 2007, held from 12 to 14 April at the Expocentre in Krasnaya Presnya and the International Conference «CREDIT-RUSSIA 2007», held on 13 April 2007 in Conference «Glass dome »Expocentre at Krasnaya Presnya.

Exhibition CREDITEXPO 2007, co-sponsored by the Association «Russia», is one of the leading Russia into the international financial exhibits, designed to attract a wide range of borrowers who are considering the purchase of a loan or buy goods on credit. Participants provided the visitors a wide format, which combines the three inseparable part of the modern credit and financial markets: Banks - Insurance companies - CONSUMER NETWORK.

exhibition was officially supported by the State Duma of the Russian Federation, Association «Russia», Rosstroya Russia, MIBA and the Moscow Association of Entrepreneurs/MAP.
in the exhibition was attended by more than 30 companies .

During the three days of work CREDITEXPO its visited more than 1.5 thousand persons and legal persons from 27 cities Russia. Most of the exhibitors point out that in 2007, communication at the exhibition has become more professional. As a result, a study conducted by an independent agency of BDP Research Group:

60% visitors are potential bank borrowers
40% CREDITEXPO visited the exhibition for the first time;
83% confirmed that the exhibition met their expectations;
95% are planning to visit the exhibition CREDITEXPO 2008.

Total number of registered visitors is 1.4 tyc.chelovek.


VISITOR SURVEY


Physical/Legal person/Specify the scope of your business


natural person 31.3%
Legal entity 27.5%
representative of small business 16.3%
representative of medium-sized businesses 5.8%
Other 20.2%



What sections of the exhibition are you interested in?

Consumer lending 16.0%
Autocrediting 14.7%
Mortgage 8.0%
Crediting Small and Medium Business 8.0%
Insurance 7.7%
Leasing 14.1%
Credit Card 6.9%
Loan Education 3.5%
Other 21.1%



What services represents your company?

Construction and real estate services 44.1%
Trading companies and networks 36.0%
Transportation 29.9%
Enterprise integrated and bars 18.1%
Manufacturers and dealers of motor vehicles 11.3%
agro-industrial complex 8.5%
insurance and other financial services 5.1%
Printing Services 6.1%
Storage Equipment 3.9%
Companies telecommunication 3.5%
Other 11.4%
No Answer 4.4%



Indicate approximate number of employees of your company

1-10 16.9%
11-100 38.3%
101-500 19.6%
501-1000 10.0%
1001-5000 8.7%
Over 5000 6.5%



Describe the purpose of visiting the exhibition

Retrieve information about the market 38.3%
Compare offers 19.6%
familiar with the new services 10.0%
Examine the activity of competitors 8.7%
Other 6.5%



SURVEY PARTICIPANTS


rate the quality of services provided by the organizers

Excellent - 29%
Good - 54%
Satisfactory - 17%


rate comfort exhibition ground

Excellent - 24%
Good - 62%
Satisfactory - 14%


How Exhibition meet your expectations?

Excellent - 20%
Good - 63%
Satisfactory - 16%
Unsatisfactory - 1%


To what extent the quality of the visitors to the exhibition match topics?

Excellent - 32%
Good - 58%
Satisfactory - 10%


whether you have new contacts at the exhibition CREDITEXPO 2007?

Yes - 94%
No - 6%



Exhibitors are: Sberbank of Russia, VTB24, the Bank of Credit-Moscow, International Moscow Bank, Rayffazenbank Austria, Moscow Insurance Company, нЙЬМШ - Mortgage, Union Bank, the Company has retail lending, Ingosstrakh, Kapital Insurance Company, Slavinvestbank, CIT Finance Investment Bank, Promsvyazbank, My Bank - Gubernsky Bank «Revival», Sobinbank, FINASERVIS Bank, MDM Bank, PKO Bank, Uniastrum Bnk, Moscow Mortgage Bank, Russian Insurance Company, KMB-Bank.

the exhibition and the conference was widely covered by media: publishing house «Business Press», RBC-TV, RBK.Kredit, Alliance Media, the Group of «Interfax», Finance Magazines, Newspapers «Popular Finance», National Banking Journal, Journal «Financial Control», Publishing House «Rules», newspaper «Some apartment», Internet portals Banki.Ru, Sredits.Ru, Insur-info.ru, Allcredits.ru, RBC-Real Estate.

Traditionally, during the exhibition IFA company held a ceremony awarding the participants of the exhibition on 3-m various categories. Appreciated the organizers and visitors of the nomination «BEST BOOTH» was awarded MDM Bank, who introduced the guests and participants of the forum is not only unusual formal exposition, but a demonstration of the functioning and hospitality staff the booth. MDM-Bank has developed and implemented a scoring model to determine the creditworthiness of the borrower and the limit of funding depending on the type of loan product, and quickly decide on the deal. Using this approach and broad product line for small and medium-sized businesses has enabled the bank in less than a year of the program to achieve the loan portfolio of $ 200 million in the level of arrears is not more than 0.9%.



also commended the organizers and posetiley exhibition booth was awarded "Bank Finservice" in the nomination «most original EXPOSURE» for the original design of the stand and made the most vivid demonstration of the ability of banks to consumer lending program. Visitors to the stand «Finservice» to obtain the most complete information about the Bank, the consultants at the booth to provide information on the Bank's lending programs, bank cards «Finservice», as well as the program purchases a new car on credit. Stand Bank Finservice at KreditEKSPO2007 worked as a communicative platform for dialogue between the Bank and potential partners in various areas.

Exhibitor OJSC «Capital Insurance» won the nomination "Best Debut Exhibition" . Insurance Group "Kapital" is the first time taking part in such events, but has managed to attract attention. According to the organizers and visitors CREDITEXPO, the concept of participation, provided the group has become the brightest debut in the professional implementation of image problems in the exhibition.

The Official Opening Ceremony of the exhibition was attended by: Capercaillie Andrey, Deputy Head Rosstroya RF Lopukhina Alexander, Vice-President of the Association «Russia», Sergei M. Levit, President, International Exhibition Agency IFA; PUSHERS Michael P., Deputy the Director General of JSC «Expocentr» .

In his speech Mr. Capercaillie AI said: «We appreciate the initiative of holding this exhibition, and we believe that this exhibition - it is an indispensable lever for moving companies in the financial and credit market in Russia as for the Russian financial institutions, as well as for Western companies. On behalf of Russia Rosstroya hope that this exhibition will be an outstanding event in the life of the Moscow business community, will establish long and mutually beneficial contacts a wide range of consumer ».

According to Deputy Director General of JSC «Expocenter» MP Tolkacheva , with the four national projects of relevance conditions. Monetary component in them is very important.

Levyt SM , speaking at the opening ceremony, emphasized: «Today CREDITEXPO demonstrates the current state and future direction of Russia's credit industry, where displays the latest developments and advanced banking technology, new insurance products and the program offers all the advantages of the use of leasing and factoring. In the view of the organizers, the objective of the exhibition - to make a market for credit clear and transparent, implemented. "

Lopukhina AV said: "Lending to the population of Russia today is seen as a priority direction of economic development. Banking services in Russia is becoming more and more competitive business and, in particular, it refers to the retail segment . Banks are operating in competition to the same set of financial products, the differences between them in terms of customers are becoming less visible. someone who is closer to the affected customers and intelligently manages costs. In other words the success of the market is directly dependent on the extent to which and efficiently and fully use the available channels, banks deliver financial services ».

During the exhibition, April 13 in Room «SkyLight» Expocentre at Krasnaya Presnya the international practical conference «CREDIT-RUSSIA 2007» , focused on professional credit and financial market and to promote its civilized development and consolidation. The conference obcuzhdalis the following topics: banking reform in Russia as a prerequisite for the successful development of the market of banking services, bank of consumer and retail lending, lending to small and medium business, the place of insurance in the credit of individuals and legal entities, the role of the Bureau of Credit Histories in the simplification of procedures for issuing credit and much more.

general sponsor of the conference is GAZPROMBANK.

CREDIT-RUSSIA 2007 - is:
  • Russia's first professional forum of leading Russian and international players credit and financial markets;
  • platform for direct dialogue and exchange ideas with leading experts from the credit market;
  • lack of promotional reports;
  • combination of practice and theory: the exhibition and conference;
  • more than 100 companies at the exhibition, focusing on the practical application of financial services.
According to the organizers, the forum was a dialogue: on the one hand - banks, insurance and consulting companies, real estate agencies, on the other - the small and medium-sized enterprises.
main purpose of the Forum is an organization of professional B2B platform - a single space in which the leaders of international and Russian financial and credit markets made direct and open dialogue with delegates a forum to develop a collegial response to severe credit issues. All the current problems facing the Russian consumers and entrepreneurs, have been highlighted in the presentations and discussions with leading experts from the financial market.





Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

MIFF - Московский международный финансовый форум MIFF - Московский международный финансовый форум
Российский финансовый рынок 2008
 русская версия   english version 
главная страница >> 



13/02/2010

  В ЮФО г. Ростове-на-Дону начинается конкурс студенческих работ объявленный ЮниКредит Банков...

Далее...
01/02/2010

JaguarLand Rover объявляет о запуске новых программ JaguarFinance и LandRoverFinance...

Далее...
29/01/2010

Конференция "Финансовая грамотность молодежи. Инвестируй в себя" состоится в Казани 17-18 февраля при участии Института Финансового планирования...

Далее...
Наши партнеры:

детективное агентство москва тут http://detectivs-moscow.ru .


Итоги выставки КредитЭКСПО 2007





Оргкомитет выставки КредитЭКСПО 2007 и Департамент конференций компании IFA имеют честь представить Вам отчет о выставке КредитЭКСПО 2007, прошедшей с 12 по 14 апреля в Экспоцентре на Красной Пресне и Международной практической конференции «КРЕДИТ-РОССИЯ 2007», состоявшейся 13 апреля 2007 года в зале «Стеклянный купол» Экспоцентра на Красной Пресне.

Выставка КредитЭКСПО 2007, со-организатором которой является Ассоциация «Россия», является одной из лидирующих в России международных кредитно-финансовых выставок, ориентированной на привлечение широкого круга заемщиков, которые рассматривают приобретение кредита или покупки товара в кредит. Участники выставки представили посетителям широкий формат, который совмещал в себе три неразрывные части современного кредитно-финансового рынка: БАНКИ – СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ – ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СЕТИ.

Выставка проходила при официальной поддержке Госдумы РФ, Ассоциации «Россия», Росстроя РФ, ММБА и Московской Ассоциации Предпринимателей /МАП/.
В выставке приняли участие более 30 компаний.

За три дня работы КредитЭКСПО ее посетили свыше 1.5 тысяч физических и юридических лиц из 27 городов России. Большинство экспонентов отмечают, что в 2007 году общение на выставке стало еще более профессиональным. По итогам, исследования, проведенного независимым агентством BDP Research Group:

60% посетителей являются потенциальными банковскими заемщиками
40% посетили выставку КредитЭКСПО впервые;
83% подтвердили, что выставка оправдала их ожидания;
95% планируют посетить выставку КредитЭКСПО 2008.

Общее количество зарегистрировавшихся посетителей составило 1.4 тыc.человек.


ОПРОС ПОСЕТИТЕЛЕЙ


Физическое / Юридическое лицо / Укажите сферу Вашей деятельности


Физическое лицо 31.3%
Юридическое лицо 27.5%
Представитель малого бизнеса 16.3%
Представитель среднего бизнеса 5.8%
Другое 20.2%



Какие разделы выставки Вас интересуют?

Потребительское кредитование 16.0%
Автокредитование 14.7%
Ипотека 8.0%
Кредитование малого и среднего бизнеса 8.0%
Страхование 7.7%
Лизинг 14.1%
Кредитные карты 6.9%
Кредит на образование 3.5%
Другое 21.1%



Какие услуги представляет Ваша компания?

Строительные и риэлторские услуги 44.1%
Торговые компании и сети 36.0%
Транспортные услуги 29.9%
Предприятий комплексного и общественного питания 18.1%
Производители и дилеры автотранспортных средств 11.3%
Агропромышленный комплекс 8.5%
Страхование и другие финансовые услуги 5.1%
Полиграфические услуги 6.1%
Складское оборудование 3.9%
Предприятия связи и телекоммуникации 3.5%
Другое 11.4%
Нет ответа 4.4%



Укажите приблизительную численность сотрудников Вашей компании

1–10 16.9%
11–100 38.3%
101–500 19.6%
501–1000 10.0%
1001–5000 8.7%
Свыше 5000 6.5%



Укажите цель посещения выставки

Получить информацию о рынке 38.3%
Сравнить предложения 19.6%
Ознакомиться с новыми услугами 10.0%
Изучить активность конкурентов 8.7%
Другое 6.5%



ОПРОС УЧАСТНИКОВ


Оцените качество услуг, предоставляемых организаторами

Отлично — 29%
Хорошо — 54%
Удовлетворительно — 17%


Оцените удобство выставочной площадки

Отлично — 24%
Хорошо — 62%
Удовлетворительно — 14%


Насколько выставка оправдала Ваши ожидания?

Отлично — 20%
Хорошо — 63%
Удовлетворительно — 16%
Неудовлетворительно — 1%


В какой степени качественный состав посетителей соответствовал тематике выставки?

Отлично — 32%
Хорошо — 58%
Удовлетворительно — 10%


Появились ли у Вас новые контакты на выставке КредитЭКСПО 2007?

Да — 94%
Нет — 6%



Участниками выставки стали: Сбербанк России, ВТБ24, Банк "Кредит-Москва", Международный Московский Банк, Райффазенбанк Австрия, Московская Страховая компания, Миэль - Ипотека, Банк Союз, Компания Розничного Кредитования, Ингосстрах, компания КапиталЪ Страхование, Славинвестбанк, КИТ Финанс Инвестиционный Банк, Промсвязьбанк, Мой Банк – Губернский, Банк «Возрождение», Собинбанк, Банк ФИНАСЕРВИС, МДМ-Банк, ОПМ-Банк, Юниаструм Бнк, Московский Залоговый Банк, Русская Страховая Компания, КМБ-Банк.

Работа выставки и конференции широко освещалась представителями СМИ: Издательский Домом «Деловая Пресса», РБК-TV, РБК.Кредит, Альянс-Медиа, Группой «Интерфакс», Финансовой Газетой, Журналом «Популярные Финансы», Национальным Банковским Журналом, Журналом «Финансовый Контроль», Издательский Домом «Регламент», газетой «Квартирный Ряд», Интернет-порталами Banki.Ru, Сredits.Ru, Insur-info.ru, Allcredits.ru, РБК-Недвижимость.

Традиционно в дни работы выставки компания IFA провела торжественную церемонию награждения участников выставки по 3-м различным номинациям. Высокой оценки организаторов и посетителей выставки в номинации «ЛУЧШИЙ СТЕНД» был удостоен МДМ-Банк, который представил гостям и участникам форума не только нестандартно оформленную экспозицию, но демонстрацию отлаженной работы и гостеприимство сотрудников стенда. МДМ-Банк разработал и внедрил скоринговые модели, позволяющие определить кредитоспособность и лимит финансирования заемщика в зависимости от типа кредитного продукта и оперативно принять решение по сделке. Использование такого подхода и широкая продуктовая линейка для малого и среднего бизнеса позволило банку меньше чем за год работы Программы достичь кредитного портфеля в 200 млн. долларов США при уровне просроченной задолженности не более 0,9%.



Также высокой оценки организаторов и посетилей выставки был удостоен стенд "Банк ФИНСЕРВИС" в номинации «САМАЯ ОРИГИНАЛЬНАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ» за оригинально выполненный дизайн стенда и наиболее яркую демонстрацию возможностей банка по программам потребительского кредитования. Посетители стенда «Финсервис» смогли получить наиболее полную информацию о Банке, консультанты на стенде предоставляли информацию о программах кредитования Банка, банковских картах «Финсервис», а также о программе покупки нового автомобиля в кредит. Стенд банка Финсервис на выставке КредитЭКСПО2007 работал как коммуникативная площадка для диалога представителей Банка и потенциальных партнеров по различным направлениям.

Участник выставки ОАО «КапиталЪ Страхование» победил в номинации "ЯРКИЙ ДЕБЮТ ВЫСТАВКИ". Страховая группа "КапиталЪ" первый раз принимает участие в подобном мероприятии, но уже успела привлечь к себе всеобщее внимание. По мнению организаторов и посетителей КредитЭКСПО, концепция участия, представленная группой, стала самым ярким дебютом в профессиональной реализации имиджевых задач на выставке.

В Церемонии Официального Открытия выставки приняли участие: ГЛУХАРЕВ Андрей Александрович, Заместитель Руководителя Росстроя РФ, ЛОПУХИН Александр Владимирович, Вице-Президент Ассоциации «РОССИЯ», Левит Сергей Максимович, Президент Международного выставочного агентства IFA; ТОЛКАЧЕВ Михаил Петрович, Заместитель Генерального директора ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР».

В своей речи г-н Глухарев А.И. отметил: «Мы высоко оцениваем инициативу проведения подобной выставки и считаем, что данная выставка – это незаменимый рычаг для продвижения компаний на финансово-кредитный рынок России, как для российских финансовых институтов, так и для западных компаний. От имени Росстроя России надеемся, что эта выставка станет ярким событием в жизни московского бизнес-сообщества, позволит установить долгосрочные и взаимовыгодные контакты широкому кругу потребителей».

По словам Заместителя генерального директора ЗАО «Экспоцентр» М.П.Толкачева, с учетом четырех национальных проектов актуальность выставки безусловна. Кредитно-финансовая составляющая в их реализации очень важна.

Левит С.М., выступивший на открытии выставки, особо подчеркнул: «Сегодня КредитЭКСПО демонстрирует современное состояние и перспективные направления развития российской кредитной отрасли; здесь выставлены новейшие разработки и усовершенствованные банковские технологии, новые страховые продукты и программы, выгодные предложения по использованию всех преимуществ лизинга и факторинга. На взгляд организаторов, задача выставки — сделать рынок кредитования понятным и прозрачным, выполнена."

Лопухин А.В. отметил: "Кредитование населения России сегодня рассматривается как приоритетное направление развитие экономики. Банковские услуги в России становятся все более и более конкурентным бизнесом и, в первую очередь, это касается розничного сегмента. Банки оперируют в конкурентной борьбе одним и тем же набором финансовых продуктов, различия между ними с точки зрения клиентов становятся все менее заметными. тот, кто сказывается ближе к клиентам и грамотно управляет издержками. Иными словами успех на рынке напрямую зависит от того, насколько полно и эффективно и полно банки используют доступные каналы доставки финансовых услуг».

В рамках выставки, 13 апреля в зале «Стеклянный купол» Экспоцентра на Красной Пресне прошла Международная практическая конференция «КРЕДИТ-РОССИЯ 2007», ориентированная на профессионалов кредитно-финансового рынка и призванная способствовать его цивилизованному развитию и консолидации. На конференции обcуждались следующие темы: банковская реформа в России как предпосылка для успешного развития рынка банковских услуг, банковские программы потребительского и розничного кредитования, кредитование малого и среднего бизнеса, место страхования в кредитовании физических и юридических лиц, роль бюро кредитных историй в упрощении процедуры выдачи кредита и многое другое.

Генеральным спонсором конференции являлся ГАЗПРОМБАНК.

КРЕДИТ-РОССИЯ 2007 — это:
  • первый в России профессиональный Форум ведущих российских и международных игроков кредитно-финансового рынка;
  • площадка для прямого диалога и обмена идеями с ведущими экспертами кредитного рынка;
  • отсутствие рекламных докладов;
  • сочетание практики и теории: выставки и конференции;
  • более 100 компаний на выставочной экспозиции, специализирующихся на практическом применении финансовых услуг.
По замыслу организаторов, форум стал диалогом: с одной стороны – банки, страховые и консалтинговые компании, риэлтерские агентства, с другой – малые и средние предприятия.
Основной целью Форума являлась организация профессиональной B2B площадки – единого пространства, на котором лидеры международного и российского кредитно-финансового рынка осуществили ПРЯМОЙ И ОТКРЫТЫЙ ДИАЛОГ с делегатами форума для коллегиальной выработки ответов на острые вопросы кредитования. Все актуальные проблемы, встающие перед российским потребителем и предпринимателем, были освещены в выступлениях и дискуссиях с ведущими экспертами финансового рынка.





Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100